Re: Стратегия поддержания резервных копий. Деградация носителей.

On 2017-06-23, Tim Sattarov wrote:

> Я, честно говоря, скептичен, но описание файловой системы и то как она
> борется с такими "тихими" проблемам достаточно, чтобы посмотреть в её
> сторону...

Мои познания в ZFS ограничены "чексумами".

Во первых не ясно как ошибка в чексуме вернется через системный вызов в
приложение. При чтении что я увижу в случае с проблемой?

Во вторых не ясно перечитывает ли в офлайне ZFS чексумы файлов и как она
сообщит о проблеме?

Также остаеться открытым вопрос - достаточно ли умные контроллеры дисков что
бы в офлайне сами перечитывали данные или нужно самому "подергивать" и
достаточно ли подергивания или нужна реальная запись (самый неудобный вариант,
делающий инкрементное копирование полубезсмысленным).

--
http://defun.work/