Re: NAS

*** Артём Н. <artiom14@yandex.ru> [2017-06-24 13:33]:
>Так программное управление питанием дисков через штатные средства или там какой-то специальный контроллер?

Точно не знаю, но вроде это типа какая-то SCSI (?) команда есть для
backplane к которому подключены диски чтобы он отключил питание. Или
команда на сам жёсткий диск идёт. Специальных backplane/controller я не
вроде видел где написано что они могут отключать питание -- наверное оно
и так предусматривается, кроме дешёвых систем.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)