Re: NAS

*** artiom <artiom14@yandex.ru> [2017-06-24 13:06]:

>Слабо представляю, как это в домашнем NAS реализовать.
>Просто держать один диск резервным и неиспользуемым?

Ну... да. Hotspare диски это называется. В mdadm или ZFS оно spare так и
называется. Если кто-то вылетел, то mdadm/ZFS автоматически диск
подхватывают в массив. По хорошему они и питание на диск должны
отключить, чтобы он не крутился пока бездействует.

>И вручную отслеживать проблемы, его включать, в случае вылета кого-либо
>из рабочих?

Если питание не отключить (или в корзине нет места для spare диска), то
да, мониторинг и ручное вмешательство.

--
Sergey Matveev (http://www.stargrave.org/)