Re: Установить debian без systemd

On Sun, 11 Jun 2017 18:13:40 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Как только что выяснили, "расползающиеся зависимости" относятся не к
> системд, а к разработчикам другого ПО, которые на него закладываются.

Расползающиеся зависимости относятся именно к systemd. Потому что у
него архитектура такая. мегкомягкая, что для того чтобы с ним нормально
взаимодействовать, необходимо линковаться с его библиотеками, а нельзя
обойтись нормальными юниксовыми средствами межпроцессного
взаимодействия - пайпами, сокетами и сигналами. Использование которых
удобно включать-выключать runtime, и которые зависимостей не порождают.