Re: Установить debian без systemd

Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> writes:

>  Нет, это совсем неочевидно. И преимущества BSD для бизнеса неоднозначны.
>  Причём неочевидно это не только мне, но и таким динозаврам как Оракл.
>  Железки от D-Link, TP-Link и прочей "мелочи" содержат линуксовое ядро,
>  а эта мелочь поважнее динозавров: вся она не вымрет, в отличие от.
>
>  Даже в разрезе Дебиана польза от надёжности и стабильности ветки stable
>  под вопросом. Старость софта огорчает куда чаще, чем радует стабильность
>  окаменевшего реликта. С этим сталкиваешься и тогда, когда старый дистр
>  не ставится на новую материнку, и тогда, когда свежий сертификат приходит
> [...]

Я знаю, что BSD теряет популярность. И имел в виду, что ее
несовместимость с systemd может ускорить этот процесс даже для тех, кому
преимущества являются очевидными. Так, наверное, было бы более правильно
сформулировать.

А преимущества стабильной ветки я заценил, когда сидел на тестинге и
после очередного обновления поимел отказавшиеся стартовать иксы. А мне
на завтра работу доделать...