Re: Установить debian без systemd

> Она и так одна. Та, которую вы поставили. Но перед тем все хотят
> разного (у кого есть способность хотеть вообще, конечно)
Она разная на разных системах. Мне приходится по работе, например, часто
иметь дело не с дебианом, а с центос, потому что она считается неким
"эталонным дистрибутивом".
Другим людям вообще приходится с FreeBSD работать, причём какая-бы
система не была, в дистрибутиве есть штатная, а другие поддерживаются хуже.
Для чего иметь и изучать много разных систем инициализации, когда
возможно воплощать лучшие решения в одной, не распыляя сил зря?