Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Wed, Mar 09, 2016 at 03:40:58PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> да ну, просто не классифицируют.

Годами...  Там Modified 1 year and 323 days ago или даже
Modified 8 years and 140 days ago - подряд.

> вот вы тут пиписьками (зачеркнуто) `wc -l` мерялись.
> а меж тем подумать о том почему в /usr/share/doc debian не пакует
> файлы меньше 4Кб - никто не стал.
> а это ж потому что файл меньше этого значения на диске все равно
> скорее всего занимает это значение (иногда и больше)

Так дело ж не в месте на диске.  Там байтики хранятся, а человек
воспринимает информацию.  Учат функции небольшими делать (на
экран) - не из-за объема ж на диске.

> вот и далее идем. к чем сводится профит от того что копипаста нет?
> экономия места? нет
> меньше ошибок? нет (в двух строках hello world сложно ошибаться)
> большая гибкость? в декларативных конфигах гибкость меньшая

В двух - нет, а вот в 222 - вполне.  Зачем нужны библиотеки - это
не ко мне, это в школу.

> дык команды статус там нет потому что демон видимо ее не поддерживает.
> это ж очевидно.

А по стандарту - она должна быть.  А это ведь только баг,
который можно было найти простым грепом.

> поддерживаем уровень дискуссии на уровне ;)

Не обижайтесь, но даже доказательств существования бага вы
пока не предоставили.  Скрипты же пакета может посмотреть любой,
как и убедиться в справедливости моих слов и опциональности там systemd:
https://sources.debian.net/src/openvpn/2.3.10-1/debian/openvpn.if-down.d/

> есть проекты которым это не вредит.
> вот помнится один из WM. не было майнтенера ~10 лет. накопилось 150
> багов. никого сильно не волновали. поправили их и... вот опять нет
> майнтенера несколько лет уже. ничего.

Видимо, пользователи благополучно перешли на что-то еще.  Проблема
с init состоит еще и в том, что это не WM, где можно начхать.
Просто выкинут из архива, вот и все.  Впрочем, сваляторам все равно.

> sysvinit - по сути проект завершенный, доведенный до идеала в своей нише.

Только в этом треде была масса аргументов от тех, кто считает что
это не так.