Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Sun, Mar 06, 2016 at 03:36:36PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> и что?
> вообще не вижу какие выводы можно сделать из этих цифр.

То, что на большую часть багов - народ забил.

> вот имеем n скриптов.
> в каждом написан case ... start|stop.
> наблюдаю много лет попытки "унифицировать". но смысла в этих попытках
> не вижу.

Смысл в том, чтобы такого копипаста не было.  Ну ненужен он, если
ту же задачу можно решить заданием пары переменных и подключением
стандартной библиотеки.

Я уж не говорю о море потенциальных опечаток или соответствии стандартам
при таком подходе...  В качестве примера, вот /etc/init.d/gpm - не имеет
команды status, это наугад ткнумшись руками.

> дык и что что шаблонные?
> зато открываешь этот шаблон на редактирование и прикручиваешь к нему
> свой мониторинг (например).  прекрасно же

И потом прилетающие по каждому обновлению конфликты разрешаешь...

> о systemd я баги принципиально не пишу.

А о openVPN?  Это вы с чего-то решили, что баг как-то с
systemd связан, из содержимого пакета - далеко не очевидно
что вы правы.

Кстати, писать и о systemd - советую.  Serious и выше - они для того
и дадены, чтобы всякая гадость в stable не пролезала.

> но я вынужден был откатиться.

Ну, в этом можно и погоду обвинить.

> мы говорили о море работы которое за собой принес systemd.

Не впечатлило пока, больше на лужу смахивает.

> sysvinit не нужно поддерживать. с ним все в порядке уже лет так 20-40

Нужно.  На пакете висит несколько сотен багов и ушел
основной мейнтейнер.

> возможно это было до того как kFreeBSD сделали официальным?

Это было после того, как kFreeBSD вошел в один из
стабильных релизов (squeeze или lenny?).