Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

> Слыхали то-бишь звон?

именно так. почитываю рассылку -devel, соответственно примерно помню
откуда ноги растут у этой проблемы systemd: из за гномовских
майнтенеров.
полные подробности не знаю, ибо не пользуюсь ни systemd ни гномом.

так что тут именно о звоне говорю, ничего не поделаешь

> Допускаю, хотя количество только открытых багов - вполне
> солидное.

количество открытых багов - показатель характеризующий количество
пользователей и их активность. врядли еще какие выводы можно по числу
багов делать.

вон на багзиле.кернел - тоже багов открытых тьма тьмущая.
а напишешь новый - в нем идет переписка, патчи итп.
работают люди

> Да и претензии к нему были вполне обоснованные - куча
> сервис-пускалок (runit, svc и т.п.) не на пустой болтовне выросла.

вся эта куча будет и на systemd. причем куча будет бОльшая по размеру.
ибо декларативные конфиги всегда располагают к куче костылей.

> Наконец, просто "причесать" инит-скрипты, убрав необходимость
> того копипастинга что есть сейчас - вполне полезная задача.

вот только смысл в ней нулевой.
избыточный перфекционизм - всегда плохо

> А в каком месте?  sysvinit же не выкинули - развивайте...

поставил я openVPN из sid.
глядь - а он не запускается.
хотя скрипт в init.d есть. хгм думаю что там не так.
заглянул внутЫрь и блин... там эта блевотина с systemctl-чего-то.

откатил до stable и забыл (пока) о проблеме.
подозреваю что на платформах где нет systemd кто-то вынужден будет
срочно захачить и набросать свой init.

если же init openVPN уже поправили, то вполне вероятна та же ситуация
с другим пакетом.
это лавина, которая будет валиться на головы тех кто работает с
другими платформами прежде всего.
и тут вопрос в том хватит ли им терпения/ресурсов это все фиксить,
либо они забьют и пойдут в другое место.

> Мне кажется, дело в другом.  Многие DD считают, что "баг в
> kFreeBSD - типа и не баг вовсе".

а buildd сервер считает что несборка для kFreeBSD - повод непрохода
пакета в тестинг.
так что DD надо определяться: либо убирать платформу из списка, либо
разбираться и фиксить.

вот то что многие пакеты вылетать будут из kFreeBSD чисто из за
systemd - факт. не у всех есть время/желание в УГ ковыряться.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru