Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

> Ну можно и так переформулировать, собственно данный тред это
> и иллюстрирует.  Речь же об относительных величинах, а не абсолютных.

> А кто тогда мне обеспечил работу gnome без systemd?

Gnome - тут условное название.
я только примерно представляю что ноги растут оттуда, так же знаю что
там есть несколько уровней надстроек (и в KDE тоже самое). и вот на
каком-то уровне там зависимость появилась

> Разумеется, раз делать эту работу, как выясняется, никто не хочет.

эту работу делали вполне качественно.
но из за нескольких лентяев никчемного пакета теперь работы по другим
архитектурам прибавится в десятки раз и, поскольку эту работу люди
делают в свободное время и за свои деньги, то скорее всего просто
проект помрет на других архитектурах.
собственно с Debian/kFreeBSD уже (почти) произошло: недавно с ними
переписывались на тему "почему даже инсталлятор у вас в
неработоспособном состоянии", на что получен ответ "ну вот так..."

> Собственно,
> что вас тут удивляет-то?  Да, я уже понял, высокомудрые сваляторы - свалят на
> какой-либо еще дистрибутив, благо их что грязи.

меня не удивляет ничего.
я как раз четко вижу что где и почему.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru