Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Thu, Mar 03, 2016 at 06:44:27PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Gnome - тут условное название.

Слыхали то-бишь звон?

> эту работу делали вполне качественно.

Допускаю, хотя количество только открытых багов - вполне
солидное.  Да и претензии к нему были вполне обоснованные - куча
сервис-пускалок (runit, svc и т.п.) не на пустой болтовне выросла.

Наконец, просто "причесать" инит-скрипты, убрав необходимость
того копипастинга что есть сейчас - вполне полезная задача.  В
процессе обсуждения TC - такая идея была в -devel, приняли патчи
в initrscipts.  Кто-то почесался перевести на это сопровождаемый пакет?

> но из за нескольких лентяев никчемного пакета

"Лентяи" - все-таки обеспечили работу gnome без systemd.

> теперь работы по другим
> архитектурам прибавится в десятки раз

А в каком месте?  sysvinit же не выкинули - развивайте...

> собственно с Debian/kFreeBSD уже (почти) произошло: недавно с ними
> переписывались на тему "почему даже инсталлятор у вас в
> неработоспособном состоянии", на что получен ответ "ну вот так..."

Мне кажется, дело в другом.  Многие DD считают, что "баг в
kFreeBSD - типа и не баг вовсе".  В Debian - эта, doocracy.
Вот нет достаточного числа "кому надо" - и результат предсказуем.