Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

> QED.  Пшик высокопарных слов.

> Я, конечно, понимаю когда такое говорит отдельный представитель критикующей
> апщественности.  Но когда это уже _статистика_ (пока изъявили желание
> поучаствовать - только 2 шт. чел., причем посторонние этой рассылке)...

> А для работы над systemd в Debian - люди не пожалели своих
> сил, отсюда и вся разница.

вот тут ошибка.
systemd в Debian вошел имеенно потому что люди ПОЖАЛЕЛИ свои силы.

в чем суть ситуации

- есть разрабы gnome которые зачем-то сунули зависимость на systemd
- есть майнтенеры, которые как бы взялись майнтенить gnome для Debian
  = для 100500 платформ. для того чтобы корректно разрешить ситуацию у
  них было несколько выходов
    1. отрезать systemd от Gnome в Debian
    2. пропихнуть переход Debian на systemd
    3. уйти из Debian, поскольку задача не по зубам

соответственно часть людей ушло, насколько я знаю, а другая часть
пропихнула в Debian systemd.
то есть делали они это именно потому что не хотели тратить силы на
майнтенинг пакетов.
тут соответственно рано или поздно состоятся похороны других
архитектур и операционных систем Debian
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru