Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> wrote:
> On Wed, Mar 09, 2016 at 03:40:58PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

[...]

> Так дело ж не в месте на диске.  Там байтики хранятся, а человек
> воспринимает информацию.  Учат функции небольшими делать (на
> экран) - не из-за объема ж на диске.
А на какой экран? MDA с 80x40 знакомест или можно взять что-нибудь поновее?

> В двух - нет, а вот в 222 - вполне.  Зачем нужны библиотеки - это
> не ко мне, это в школу.
В ту-же школу где функции должны влазить на экран из-за хреновой памяти
учеников? И наверно там-же учат, чтоб передать int в пределах одной
программы - его надо закапаковать в json и 4я уровнями выше по стеку -
распаковать.
А потом такие кодеры пишут библиотеки, которые почему-то тормозят, жрут
память, обладают забубенными интерфейсами и для сборки обязательно надо
openssl/libxml/libgtk/набор-sql'ей/веб-сервер/java