Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

> То, что на большую часть багов - народ забил.

да ну, просто не классифицируют.
фигня какая.

> Смысл в том, чтобы такого копипаста не было.

профит какой в этом смысле?

вот вы тут пиписьками (зачеркнуто) `wc -l` мерялись.
а меж тем подумать о том почему в /usr/share/doc debian не пакует
файлы меньше 4Кб - никто не стал.
а это ж потому что файл меньше этого значения на диске все равно
скорее всего занимает это значение (иногда и больше)

вот и далее идем. к чем сводится профит от того что копипаста нет?
экономия места? нет
меньше ошибок? нет (в двух строках hello world сложно ошибаться)
большая гибкость? в декларативных конфигах гибкость меньшая, а не
большая

в чем профит пытаться заменить case ... esac во всех скриптах хренью
на которую придется ставить зависимость?

> Я уж не говорю о море потенциальных опечаток или соответствии стандартам
> при таком подходе...  В качестве примера, вот /etc/init.d/gpm - не имеет
> команды status, это наугад ткнумшись руками.

дык команды статус там нет потому что демон видимо ее не поддерживает.
это ж очевидно.

> Кстати, писать и о systemd - советую.  Serious и выше - они для того
> и дадены, чтобы всякая гадость в stable не пролезала.

Serious надо обосновать.

> Не впечатлило пока, больше на лужу смахивает.

поддерживаем уровень дискуссии на уровне ;)

> Нужно.  На пакете висит несколько сотен багов и ушел
> основной мейнтейнер.

есть проекты которым это не вредит.
вот помнится один из WM. не было майнтенера ~10 лет. накопилось 150
багов. никого сильно не волновали. поправили их и... вот опять нет
майнтенера несколько лет уже. ничего.
от этого WM функционировать не перестает.

sysvinit - по сути проект завершенный, доведенный до идеала в своей
нише.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru