Re: systemd

On Fri, Nov 13, 2015 at 06:32:52PM +0300, Andrey Melnikoff wrote:
> Вы когда сумму набираете на экран смотрите? Там обычно пишут кратность той
> суммы, что может выдать банкомат.

 Обычно не пишут. И какие только ответы не выдают... "Невозможно выполнить
 операцию", "Неправильная сумма", "Запрос отклонён" и т.п.

 Однажды я несколько раз пытался снять деньги в соседнем городе, почёсывая
 репу над ответами банкоматов, и никак не мог понять в чём проблема.
 Наконец наткнулся на "продвинутый" банкомат, который мне сказал: мужик,
 в этой дыре у тебя лимит на снятие налички меньше, чем в твоей Шамбале.
 Предыдущие же ящики отвечали каким-то бредом, вероятно, вставляя свои
 мессаджи вместо того, который приходил от процессинг-центра.
--
 Eugene Berdnikov