Re: systemd

Илья <mirspo@ya.ru> wrote:

[...]
> Э... я все чаше общаюсь с людми у которых "вайфай не работает",
> а вопрос "кроме вконтакте другие сайты открываются?" вводит их  в ступор
> - а вы им вывалите "попробуйте перегрузить роутер"
Вот в этом и спич - что по общей ошибке "нэ работаэт" можно дать еще более
умную рекомендацию "выключить-включить нада".
А если бы была кнопочка "показать расширенную диагностику", то и юзер не
пугается (ибо не полезет) и прочитать можно чтож там сдохло-то, для тех кто
в курсе.

> Ну это да это проблема UI - столкнулся с похожим сам когда банкомат
> меньше 5 тыщ купюр не выдавал
Вы когда сумму набираете на экран смотрите? Там обычно пишут кратность той
суммы, что может выдать банкомат.