Re: systemd

13 ноября 2015 г., 19:14 пользователь Victor Wagner
<vitus@wagner.pp.ru> написал:
> Потому что в итоге получилось то, что мы имеем - systemd, mozilla,
> desktop environments, и прочие монстры, которые реально лишают
> пользователя свободы модифицировать и адаптировать под свои нужды
> используемый софт. Пусть там и формально GPL, на практике входной
> барьер оказывается слишком высок. Количество времени, которое требуется
> чтобы разобраться в программе настолько, чтобы быть способным делать
> осмысленные модификации, совершенно prohibitive.

Претензия из разряда: простые люди не запускают ракеты, потому что это
слишком сложно - во всём виноват Циолковский (РКК "Энергия", NASA или
Илон Маск), сделавший барьер вхождения слишком сложным.

Ну о чем мы говорим? Если по-вашему ту же mozilla можно было бы
сделать в 100 раз проще (быстрее и меньше), чем это сделано, то почему
никто до сих пор этого не сделал? Вы намерено делаете вид, что все
задачи пользователя находятся исключительно в области: фигак-фигак,
открыли шел, четыре команды через пайпы - готово! Давайте для начала
закажем мне таким образом кофеварку в интернет магазине - тогда
поверю.

--
With best regards
  Max Dmitrichenko