Re: systemd

13.11.2015 13:48, Eugene Berdnikov пишет:
On Fri, Nov 13, 2015 at 01:05:00PM +0300, Max Dmitrichenko wrote:
13 ноября 2015 г., 12:36 пользователь Eugene Berdnikov <bd4@protva.ru> написал:
  Скажем так: "можно" это меньше 15 минут, "невозможно" это больше 15.
  Именно столько готов потратить юзер на поиск утилиты, которая
  расшифрует ему протокол, если таковая существует. Если же нет,
  то никто ни писать дешифратор, ни даже покупать техподдержку
  не будет. Просто забьёт на глюкало вместе с его протоколом,
  в результате протокол и глюкало сдохнут вместе.

Таки интересные вещи вы тут рассказываете. А чё скайп-то до сих пор
жив? Бинарный, глюкавый, без дешифраторов, например.

  Не знаю, бинарный ли протокол у скайпа: он закрыт и зашифрован, нигде
  кроме скайпа не используется, никто из пользователей не пытается его
  разобрать, так что в контексте нашей дискуссии пример мимо тазика.
  В данном случае закрытость и вычурность протокола -- инструмент
  Майкрософта в конкурентной борьбе со всем остальным программистским
  комьюнити, т.е. путь войны, а не конструктивного сотрудничества,
  это и есть зло в чистом виде. И поскольку всё человечество победить
  невозможно, рано или поздно MS проиграет всем, начиная с Гугла.
  Базовый формат XML для офиса (docx, xlsx..) это показательно.

Базы данных тоже в тестовом виде хранить надо? Шифрование, нормализацию, индексацию и деревья отменить :)

Я считаю иногда нужно все таки идти на компромис, все зависит от решаемых задач, а не удобства. А отсуствие у пользователя утилит для парсинга протоколов это уже не проблема протокола