Re: systemd

> Насколько я знаю, в генте _можно_ собраться с systemd.  А можно и без
> него.

ну дык и в Debian _можно_ его не устанавливать.

вопрос тут в том что поставят ли зависимость с xorg на systemd или
нет.
если не поставят, то и можно будет на Debian/Gentoo жить без него,
если поставят - тут нужно будет думать в любом дистре

> Ну, в stable.  Судя по тому, что тут пишет Женя, в unstable ситуация уже
> хуже.

я не обновлялся еще до последнего unstable, но парумесячной давности
пока без systemd у меня живет.

щас там резко переколбасили xorg: перенесли его полностью в userspace
и поэтому теперь есть проблемы в работе xdm (и вообще всего X'ового,
запускающегося от root)

> Я наблюдаю некий заказ, не факт, что осознаваемый разработчиками, на
> фактическое прикрытие Open Source по принципу "не только в коде, но и в
> настройке не должен быть способен разобраться почти никто".  Такой
> vendor lock не мытьем, так катаньем.  С gtk и гномом я это пронаблюдал
> уже несколько лет назад, и судя по письмам тут, ситуация с тех пор
> становится все хуже.

> Затем они начали лочить на DBus с его бинарным API изрядную часть
> системных инструментов.

да кстати, DBus в целом идея нормальная, но блин бинарный протокол все
портит

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru