Re: systemd

On Fri, Nov 13, 2015 at 04:32:35PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Нет. Я не считаю XML и HTML человекочитаемыми форматами.

 Тема "текстовых протоколов" плавно переползла в тему "человекочитаемых
 форматов"... :)

> У нормального человекочитаемого формата не используется "закрывающих
> тегов". А для разделения сущностей используются переводы строк, пустые
> строки и знаки препинания. Вот latex или troff - человеко-читаемые
> форматы.  Язык C - человеко-читаемый формат или yaml. json - уже нет.

 Это тоже экстремизм. Закрывающие теги ничем не хуже закрывающих скобок,
 которые (как и теги) могут быть разные: (), {}, [], <>. В латехе это
 пары \begin{..} .. \end{..}, по сути те же открывающие и закрывающие
 теги, и тоже со скобками разного вида. JSON вполне себе читабелен,
 если его правильно отформатировать. В отличие от Си, который может
 осилить лишь компилятор с препроцессором. :)
--
 Eugene Berdnikov