Re: CLI vs. GUI

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 22 May 2012 22:48:11 +0400:

 АН> Правильный редактор не должен рассчитывать на то, что всё будет "по
 АН> уму", к тому же, иногда надо смешивать CSS и HTML.

Правильный _для меня_ - имеет право на это рассчитывать.  Более того,
ему рекомендуется так делать.  Типа если он не справляется с подсветкой,
значит, я фигню порю.  emacs вполне успешно справляется с задачей ловли
меня за руку.

Смешивать CSS и HTML иногда надо.  Но если это приходится делать до
такой степени, что нужна синтаксическая подсветка CSS - фигню порешь.
Что и наблюдается в случае HTML из-под винворда :-)

 АН> Хм. Что, вы хотите сказать, что во всех компаниях, которые
 АН> занимаются созданием WEB-данных (документов или приложений и т.п.)
 АН> и могут позволить себе иметь дизайнера, не имеющего представления о
 АН> вёрстке и ей не занимающегося, верстальщика и прочих, вторые всегда
 АН> работают без GUI?  Кстати, а дизайнер тоже обязательно, либо не
 АН> использует компьютер, либо работает без GUI? :-) Или, всё-таки, на
 АН> первом этапе тоже есть GUI, только совершенно отличный от GUI
 АН> верстальщика?

К слову, в большинстве контор, занимающихся созданием веб-приложений,
своего дизайнера вообще нет.  Аутсорсят.  Дизайнер не работает с HTML,
поэтому ему гуй для (читаем внимательно!) HTML не нужен.

Верстальщик тоже работает с гуем - но не для создания HTML, а для
нарезки того, что сделал дизайнер, и для извлечения оттуда информации о
цветах :-)

 АН> Кстати, а операторам на станциях например, GUI тоже не требуется?
 АН> :-) Или, всё-таки, он иногда нужен (почему-то вы та упорно
 АН> пытаетесь доказать, что GUI - всегда плохо)?

Почему-то вы упорно вычитываете в моих словах то, что там не написано.

 АН> Просто выглядящий и преподносящий информацию в удобочитаемом виде
 АН> или просто устроенный? :-)

Все три.  Первые два вообще очень тесно коррелируют - чем проще выглядит
HTML, тем информация в нем удобочитаемее.

 АН> Это, как "наличие пистолета провоцирует с кем-то разобраться"...
 АН> Уменьшает порог вхождения.
 АН> Но человек во вменяемом состоянии, вряд ли побежит разбираться с
 АН> кем-то лишь потому, что у него в кармане оружие.

Аналогии лгут.

 АН> Когда как...

Ни одного контрпримера не попадалось.