Re: CLI vs. GUI

20.05.2012 23:31, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  >>  АН> на то, что все ваши пользователи используют lynx, links, w3m или
>  >>  АН> подобное.
>  >>
>  >> Доктор, это ничего, что у меня есть информативный сайт, все HTML
>  >> которого написаны вручную, старые в vim, новые в emacs?  Ключевое слово
>  >> - "информативный".
>  АН> Вообще-то, это частный случай, когда требуется преимущественно
>  АН> подсветка HTML и CSS. С чем VIM неплохо справляется.
>
> Причем, если делать по уму, то HTML и CSS не нужно смешивать в одном
Правильный редактор не должен рассчитывать на то, что всё будет "по уму", к тому
же, иногда надо смешивать CSS и HTML.

> [...]
>
> Угу.  Технология создания веб-приложений сводится к тому, что дизайнер
> делает дизайн, HTML-верстальщик (это совершенно другой человек)
> превращает его в HTML, CSS и набор картинок, а программист превращает
> эти HTML и CSS (картинки обычно оставляет как есть) в набор шаблонов,
> которые динамически заполняются данными.  Гуй для HTML при этом может
> использоваться в принципе только на втором этапе, но тем верстальщикам,
> кто пытается его там использовать, быстро отрывают руки.  Ну, или
> результат получается, мягко говоря, неюзабельным для пользователя.
Хм. Что, вы хотите сказать, что во всех компаниях, которые занимаются созданием
WEB-данных (документов или приложений и т.п.) и могут позволить себе иметь
дизайнера, не имеющего представления о вёрстке и ей не занимающегося,
верстальщика и прочих, вторые всегда работают без GUI?
Кстати, а дизайнер тоже обязательно, либо не использует компьютер, либо работает
без GUI? :-)
Или, всё-таки, на первом этапе тоже есть GUI, только совершенно отличный от GUI
верстальщика?

Кстати, а операторам на станциях например, GUI тоже не требуется? :-)
Или, всё-таки, он иногда нужен (почему-то вы та упорно пытаетесь доказать, что
GUI - всегда плохо)?

> [...]
>  >> Желательно не в одном.
>  АН> Как это выглядит и работает нужно проверять в браузере. Обязательно
>  АН> не в одном, как говорят. По крайней мере, в наиболее популярных
>  АН> (или в тех, на которых это будет работать, если это нечто
>  АН> специфическое). И, затем ещё вносить корректировки для конкретных
>  АН> экземпляров. :-|
>
> Тонкость в том, что если у тебя есть информация, то можно написать
> достаточно простой HTML для того, чтобы проверять его нужно было
> максимум в одном.  Тому, кому есть, что сказать, дизайнерские изыски
Просто выглядящий и преподносящий информацию в удобочитаемом виде или просто
устроенный? :-)

>  >> Мешает он тем, что то, как это выглядит в этом гуе, автор и считает
>  >> реальным видом документа.  А что этот гуй выдает в код, и какой ужас
>  >> потом в браузере...  Это - практика.
>  АН> o.O Я разве агитирую за "Фронтпэйдж"? Я предполагаю, что автор
>  АН> имеет представление о том, что существуют разные средства вывода
>  АН> (и, если уж быть точным, не обязательно визуальные).
>
> Наличие гуя провоцирует не иметь такого представления.
Это, как "наличие пистолета провоцирует с кем-то разобраться"...
Уменьшает порог вхождения.
Но человек во вменяемом состоянии, вряд ли побежит разбираться с кем-то лишь
потому, что у него в кармане оружие.

Когда как...