Re: Конфигуратор файрволла

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 14 May 2012 15:45:40 +0400:

 АН> Это ещё и используемые алгоритмы, решаемые задачи, архитектура и
 АН> ещё 100500 вещей. Если бы командные языки были нагляднее и удобнее,
 АН> чем GUI, то GUI бы, наверное, не было?

Понимаешь, все зависит от того, что тебе надо делать - работать или
изображать бурную деятельность.  GUI сейчас в первую очередь
используются для второго, хотя придуманы для первого.

То есть сейчас, если я вижу гуй для конфигурации файрвола и тому
подобных задач (по сути - программирования, т.е. выдачи заданий
компьютеру), я почти уверен, что геморроя от попыток его использования
будет столько, что следует поискать другой инструмент.  Потому что если
ты не можешь словами выразить то, чего хочешь, то ты все равно не
выразишь, а если можешь, то словами это сделать удобнее.

Гуй нужен для создания визуального представления для человека.  Больше
ни для чего.