CLI vs. GUI

 > Причём тут интерфейс?

	Так, можно поспорить, что LaTeX (*roff, HTML, Markdown, etc.) —
	нагляднее WYSIWYG.

 > В случае с GUI, о котором речь, эти проблемы не стоят. :-)

	Почему?

 > Это проблемы конкретного интерфейса.  Нужен язык - достаточно
 > встроить движок в интерфейс.

	Конечно.  Но если мы создаем команднострочное приложение, то
	язык мы получаем «бесплатно», в то время как при создании
	приложения с графическим интерфейсом язык требует отдельного
	внимания.

	Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев,
	«проблемы advanced users разработчиков не волнуют», поэтому
	«возможность» добавить язык к GUI-приложению остается лишь
	возможностью.

 > o.O Фигасе.  Посмотрел что такое.  Ну стоит у меня ubiquity в
 > iceweasel (в репозитории увидел и решил посмотреть, что такое).  Я
 > даже помню, как он вызывается, но не пользуюсь.  Есть подозрение, что
 > ихний HUD постигнет та же учесть, что и десяток (или сотню?) подобных
 > велосипедов.

	Возможно.  Но, на мой взгляд, запомнить название команды^W
	пункта меню куда проще, чем название /и/ положение оного.

--cut: http://tourlib.net/books_others/gates_doroga_04.htm --
    Но графический пользовательский интерфейс недостаточно прост для
    будущих систем.  Мы столько всего размещаем на экране, что начинаем
    путаться в программах или функциях, применяемых от случая к случаю.
    Все эти возможности хороши для людей знающих, а к среднему
    пользователю машина должна быть дружелюбнее, иначе ему с ней очень
    неуютно.  […]
--cut: http://tourlib.net/books_others/gates_doroga_04.htm --

[…]

--