Re: Конфигуратор файрволла

14 мая 2012 г., 17:01 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru> написал:

> Не сталкивался с андроидом, но пожалуйста:
> http://code.google.com/p/android-xserver/
> :-) Насчёт того, рабочие ли, не знаю.

Issue 1:	Most X applications crash on start-up

> Понятно. В случае медленного соединения и постоянной работы с телефона (ну или
> что там ещё бывает?), вероятно, вариант с GUI непригоден.

Планшет с 10-дюймовым экраном 1280x800 с 3g-модулем (работоспособность
3g очень сильно зависит от места).
Пару месяцев пришлось только его дома иметь, пока ноут не починил.

> 1. Три строчки кода.
> print "Heil, Welt!\n";
> тоже наглядно. :-\ Но это не означает того, что любой скрипт, написанный на этом
> языке, в целом не может быть сложен для понимания.

Это уже - культура написания. И внешний вид списка правил в гуях тоже
может быть сложен для понимания, особенно, если на экран не влазит.

> 2. Вообще непонятно, что делает этот кусок, без контекста. Возможно додумать,
> что он запрещает форвард каким-то IP из подсети, кроме, содержащего 33,
> например. Но без контекста, - это всё догадки. Сейчас он просто добавляет много
> 47 одинаковых правил в FORWARD. Так что это?

Тут прошу прощения, поторопился.
Надо было iptables -A FORWARD -s 111.222.111.$i -j DROP

> 3. Пример приводил. Я считаю, что fwbuilder - нагляднее.

Почитал на него документацию. Без мыши неработоспособен, ибо на том же
андроиде с его тачскрином драг-н-дроп не то чтобы совсем невозможен -
неудобен настолько, что им нельзя пользоваться.

Конструкция из трёх строк там выльется в несколько экранов правил.
Может быть оно и нагляднее, только если в трёх строках я вижу, что
адрес, оканчивающийся на 33 таки не блокируется здесь, то среди N
экранов можно и не углядеть.

--
Stanislav