Re: Конфигуратор файрволла

14.05.2012 18:50, Ivan Shmakov пишет:

>  > Не всегда.  Прописать длинное правило дольше, менее наглядно, сложнее
>  > (больше всего надо помнить и вспоминать), чем использовать GUI, а
>  > вероятность допустить ошибку выше.

Причём тут интерфейс?

> [...]
>  >> Больше ни для чего.
>  > Ага.  Вот этот ГУЙ, как-раз только эту задачу и выполняет.  Это и
>  > нравится.  Кстати, CLI тоже нужен только для взаимодействия с
>  > человеком.
>
> 	Здесь речь не столько о GUI vs. CLI, сколько о «меню» vs. «язык
> 	программирования.»

> 	последовательность команд, отданных пользователем, для
> 	последующего повторного использования.  В тех же случаях, когда
> 	такая возможность предоставляется (через определение
> 	«макрокоманд»), записанную последовательность нередко нельзя
В случае с GUI, о котором речь, эти проблемы не стоят. :-)

> 	Напротив, при использовании языков, производных от POSIX Shell,
> 	все эти возможности, как правило, в наличии.
Это проблемы конкретного интерфейса. Нужен язык - достаточно встроить движок в
интерфейс.

> 	Впрочем, с учетом появления Ubuntu HUD, не исключено, что CLI
> 	обретет «вторую жизнь» в рамках ныне существующей
> 	«GUI-инфраструктуры.»
o.O Фигасе. Посмотрел что такое. Ну стоит у меня ubiquity в iceweasel (в
репозитории увидел и решил посмотреть, что такое). Я даже помню, как он
вызывается, но не пользуюсь. Есть подозрение, что ихний HUD постигнет та же
учесть, что и десяток (или сотню?) подобных велосипедов.
На компутерре почитал про него. "Вход-выход из консольного режима"... Есть,
вообще, диалог запуска, плюс постоянно открытая консоль.
Меню хотят поменять. Зачем, если такая система почему-то устоялась и прижилась?
GUI развивается годов с 60-х (а об интерфейсах заботились ещё до появления
компьютеров), так что, эксперименты - это хорошо, но, вероятно, такое уже кто-то
сделал. У убунты, видимо, неплохой маркетинг. :-\

P.S.:
Эх, в общем, к теме это уже всё не относится.