Re: CLI vs. GUI

On 2012.05.15 at 10:58:27 +0400, "Артём Н." wrote:

> Три вида пробелов в HTML (блин, о   я даже не знал). Каждый имеет
> определённые особенности в некоторых условиях, при отображении. Пользователю
> нужно видеть пробел. Ему не нужно знать какой закорючкой в языке разметки

Кого вы тут считаете пользователем? Читателя готового сформатированного
текста на айпаде? Или все-таки человека, который документ ПИШЕТ?

Тому, кто документ пишет, принципиально видеть разницу между неразрывным
пробелом и обычным, особенно если это не веб-дизайнер, гордящийся тем,
что запретил пользователям увеличивать шрифт (не зная о том, что есть
браузеры которые слушаются пользователя лучше, чем дизайнера), а
человек, который хочет донести до читателя смысл текста.

Поэтому все опытные пользователи WYSIWYG текстовых процессоров, которых
я знаю, всегда включают режим отображения невидимых символов в
LibreOffice/Microsoft Office или окно разметки в WordPerfect.

Поскольку им нужно не только видеть, как выглядит текст сейчас, но и
понимать что с ним будет происходить при некоторых изменениях (например
при переформатировании на другую ширину) и быть уверенными что от этого
смысл не потеряется.