Re: Среды разработки

19.10.2012 15:54, Alexander Danilov пишет:

> По идее то, может вы и правы, но на практике то, скорее всего прав я, ибо листал
> пару раз такие книжкию
Это комикс. ;-)

> По идее - вы правы, а на практике я прав, практика - это ведь не HelloWorld.c,
> это нечто посложнее.
Вопрос всё-таки, что для вас "средний уровень". :-)

> Вообще-то отсутствие сегфолтов ещё ничего не доказывает, вот тесты могут что-то
> доказать, но то же не всё.
Ну вы говорили про сегфолты и кордампы. Вроде, без них работает. Хотя согласен,
что обработку текстовых данных писать на C исключительно с практической точки
зрения - крайне плохая идея.

> Что, unix без /bin/sh? Ну наверно бывают, для какого-то очень экзотического
> применения наверно...
Shell - не средство разработки, прежде всего.
Для очень неэкзотического. Вам ниже уже ответили: встраиваемые системы и не Unix.