Re: Среды разработки

16.10.2012 21:14, Alexander Danilov пишет:
> glade хорош для того, чтобы прикинуть, как должен выглядеть результат,
Вообще не имею о нём представления.

> Я могу и обратную ситуацию промоделировать.
>
> Есть набор полей с подписями и разными типами данных и разными фильтрами, пусть
> их положим штук 30, часть их них опциональна и зависит от других полей, берётся
> всё это описание из внешнего источника данных, который может меняться. Задание:
> покажите через Ctrl+F6 эту формочку.
> Вот в нормальной среде (язык+редактор) я это сделаю, а в продуктах от Борланда
> можно долго
> [ *** любой понравившийся вам матерный эквивалент*** ]
Так а что сделать-то надо?
Графический интерфейс пользователя?
И как вы сделаете это "в нормальной среде"?

Задача не очень ясна, но, раз уж упомянули эту RAD, применительно к данному случаю.
Я бы выделил группы полей, зависящих друг от друга.
И сделал мастера (или появляющиеся вкладки, в зависимости от выбора
пользователя, например TTabControl или как-то так, не помню).
"Внешний источник", например, XML или БД?
Как реализовать построение интерфейса зависит от структуры источника.
Если есть транзитивные зависимости, то мастера там подойдут лучше всего.
Фильтры и тип предоставляются источником.
Возможно использовать что-то типа TMaskEdit (да, я согласен, он не особо, но
возможно написать и своё) и списки для представления наборов значений.
Размещать элементы интерфейса на формах придётся программно.

Непонятно одно: в чём, в данном случае, отличие этой RAD от "нормального языка"?