Re: Среды разработки

19.10.2012 00:49, Oleksandr Gavenko пишет:

> Хех, я только начинаю открывать. Например, никогда бы не подумал что
> разрешение зависимостей между модулями и версиями имеет NP-сложность:
>
>   http://wiki.apidesign.org/wiki/Environment
>   http://wiki.apidesign.org/wiki/LibraryWithoutImplicitExportIsPolynomial
>   http://wiki.apidesign.org/wiki/LibraryReExportIsNPComplete

> Да, вики в поддержку одноименной книги. Автор - сооснователь проекта NetBeans,
> он как раз разрабатывал модульную архитектуру.
Всего не перечитаешь... Сейчас и так читаю 1000 с чем-то страничную фигню по
сетям. Книжку, будет время, возможно посмотрю.

> Хорошо. Знаете ли Вы что Eclipse, NetBeans, Mozilla - это платформы
> (контейнеры с кучей модулей)?
Знаю. И таки, f-fox тормозит, жрёт память и, бывает, падает. Про NetBeans
говорили, что он тормозит и настраивается через левое колено, про Eclipse даже
вы сами сказали, что он тормозит "не больше, чем в два раза".
Я понимаю, что низкая связность и модульная архитектура - это здорово, поскольку
позволяет уменьшить взаимовлияние модулей и увеличить размеры системы, не сильно
усложняя поддержку.
Но KDE, на практике, в последнее время не вызывает энтузиазма.

>   https://developer.mozilla.org/en-US/docs/The_Mozilla_platform
>   http://www.eclipse.org/platform/
>   http://netbeans.org/features/platform/
> В этих контенерах за множество лет появились модули с отточеными интерфейсами.
> Они действительно "pluggable". Как и в случае Emacs, просто допилите поддержку
> нехватающего вам языка.
Так а что вы используете? NetBeans? Eclipse?

> Согласен. Если есть местные опытные разработчики, Вам ****намного лучше****
> проконсультироваться у них. В усной беседе можно тысячу вопросов задать.
Кстати, все по-разному говорят. Сегодня видел где-то, что Code::Blocks опять
сильно хвалили и рекомендовали поставить.

> В свое время мне не было с кем консультироваться и интернета не было. Я
> расстроился проблемами с в расширяемостью SciTE, узнал что есть только 2
> "крутых" редактора и Emacs сложнее. Если справиться со сложным - остальное
> будет просто. 2 недели только привыкал копировать и прыгать по буферам по
> рефкарду из комплекта.
В плане "сложнее"? Сложнее - не всегда лучше. Vim хватает за глаза.

> Сейчас возможности шире - можно посмотреть скринкаст и понять все в действии:
>   http://vimcasts.org/episodes/archive
>   http://emacswiki.org/emacs/EmacsScreencasts
>   http://netbeans.org/kb/docs/intro-screencasts.html
> Просто гугли:
>   git screencast
>   debian screencast
o.O Интересно.

> Я просмотрел кучу обзоров IDE. Читаю release notes к major релизам основных
> продуктов. Как говорится
>   Ну, а _здесь_, знаешь ли, приходится бежать _со всех ног_, чтобы только
>   остаться на том же месте! Если же хочешь попасть в другое место, тогда нужно
>   бежать по меньшей мере вдвое быстрее !
Так это "маркетинг". Надо же как-то продавать то, что есть? Но реклама не
говорит о них ни плохо, ни хорошо.