Re: Среды разработки

On 16.10.2012 22:06, "Артём Н." wrote:
16.10.2012 21:55, Alexander Danilov пишет:
Цитата: "Размещать элементы интерфейса на формах придётся программно".
Вывод: Использовать эти самые рисующие RAD имеет смысл только для простых
формочек, состоящих из фиксированного небольшого количества заранее известных
элементов. В противном случае размещать придётся программно, а это проще делать
на языках, умеющих более шибко манипулировать данными.
В принципе, там богатая библиотека классов контролов.
И нет большой разницы на каком языке вы задаёте класс, заголовок и координаты.

Есть разница - она в количестве и качестве кода, который приходится читать и поддерживать.

А "простые формочки", так или иначе придётся делать. Они же, как составные элементы.
Вообще, что вы-то используете?

Для GUI - Tcl/Tk, остальное - от задачи.

Непонятно одно: в чём, в данном случае, отличие этой RAD от "нормального языка"?
А вы попробуйте передать в процедуру на паскале массив сложных структур данных -
за то время, что будете описывать все типы, из которых состоит эта структура и
массив и параметры функции и прочее, на нормальном языка
(Haskell/Lisp/Tcl/Python/Ruby/Perl,... зал, помогайте!) уже можно будет написать
всю программу. Вот на C++ можно будет "исхитрится" и объявить параметр как
"void*", а потом, когда наступит очередная полоса "невезения", сидеть в
отладчике и удивляться:  "как же так, ну что тут сложного, подумаешь,
*(++(*p)->[*++i])+***p++, чего он глючит?!"
Это больше похоже на C. :-)
Это что: ->[*++i] ? o.O Перегруженный оператор?

Да какая разница, я на С++ с шаблонами такое видел, что после этого всякого, утверждающего что C++ - это просто, а Haskell - это сложно, считаю умственно неполноценным родственником Джорджа Буша младшего, на котором природа не то, что отдохнула, она даже и не напрягалась.

Ну без проблем. Сложные структуры данных, которые тяжело описать на
вышеперечисленных языках (а часто такое попадается?), я буду описывать на
чём-либо другом. Или постараюсь отойти от таких структур.
Главное, чтобы IDE это поддерживала.

Причём тут эта RAD? Я, кажется, её не защищаю. Да и в Linux её нет.

Есть, тут другой RAD.
Первый RAD с которым я познакомился в Unix - shell+coreutils(тогда это была большая куча пакетов).
Второй RAD - perl+CPAN.
Были и другие.