Re: Среды разработки

14.10.2012 23:07, "Артём Н." пишет:
> [...]
> Необходима поддержка C++.
> Желательно, чтобы жёсткой привязки к языку не было и была поддержка нескольких
> языков.
> Необходимо, чтобы сама среда была кроссплатформенной.
> При этом, желательно, чтобы компиляция под разные платформы (32/64, win/lin)
> была возможна, независимо от того на какой системе выполняется IDE.
> Необходим мышкотыкательный интерфейс для построения GUI.
> Поддержка системы управления версиями, желательно интегрированная со средой (в
> частности, поддержка git).
> И, естественно, удобство и отсутствие багов+тормозов.

Код под Qt я пишу в QtCreator-е. Достаточно удобен, хорошо заточен под
Qt. Соответственно на C++ в нем тоже можно кодить.
Сишный (безплюсовый) код пишу в  KDevelop-е. Обе IDE понимают системы
управления версиями. Но я этой примочкой не пользуюсь, предпочитаю
управлять через консоль. Обе среды умеют собирать проекты.

На KDevelop выбор пал исключительно из за моей лени выбирать - в то
время я сидел на кедах и со сравнениями не заморачивался. Сейчас наверно
привык.

Небольшой код и небольшие скрипты правлю тем редактором что под рукой,
обычно это vim. С IDE в таких случаях не заморачиваюсь.

С другими ЯП - когда как.

> 5. QtDesigner - ?
Это не IDE а всего лишь дизайнер форм. может быть имелся ввиду Qt Creater ?

С удовольствием послежу за этим тредом.