Re: консольные почтовые клиенты

23.12.2011, 21:39, "Oleksandr Lavrushchenko" <kpykcb@gmail.com>:

> Тут как раз сразу стоит вспомнить про вкусы "разных фломастеров". Т.к.
> "уметь делать то, что от неё требуют" это очень растяжимое понятие.
> Для меня "юникс-вей" уже давно похоже не "неподступная крепость", а
> просто подход, который где-то работает хорошо, а где-то нет.
Да я понял... Строка в ответе максимум 80 символов... %-)

> Скажем так, я б вовсе не парился, относительно того, что Мут умеет, а
> чего нет и какой "вэй" он использует. Если б он не делал частенько
> задачи связанные с почтой неким "рокет сайнс", хотя вроде это моя
> специальность :).
Значит он не "юникс-вэй". :-)

> Как и практически все другие подходы.
А какие другие?

> Напр. в dmenu меня "юникс-вейность" вполне устраивает. Т.е. либо есть
> несколько разных "юникс-вей", либо назваться "юникс-вей" мало чтоб
> стать действительно хорошей программой.
Просто нужно выполнять то, что требуется... cat - пример unix-way. :-) Bash, вроде, тоже...
Vim. Где перегруженность? Я и в виндовс Vim пользовался.
Вначале, когда только с ним познакомился, не понимал. Потом привык. И пользуюсь vim, просто потому что это удобно.
Emacs - вот это уже не очень похоже на unix-way. Зачем мне квест, тетрис и психиатр в редакторе?
По-моему, unix-way - это когда программа выполняет _то, что требуется_. Ни меньше, ни больше. Ни к чему усложнения.