Re: консольные почтовые клиенты

On Thu, Dec 22, 2011 at 06:14:17PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Извините, а по-вашему почтовый клиент должен иметь свой браузер для
> отображения html-писем?
Зачем свой? Встроить имеющийся встраиваемый движок.

> Что Вы имеете в виду под 'синонимами'? Принцип 'одна программа выполняет
> одну задачу' никак нельзя считать 'костылем, частично решающим проблему'
> - на нем почти полностью построена система, которой Вы, Андрей, сейчас
> пользуетесь.
(и матерюсь)
У вас логическая ошибка: из того, что на основании чего-то можно полностью
построить что-то, чем я пользуюсь, не следует, что это что-то не является
костылём.
Конкретно в случае mutt, например, можно рассмотреть взаимодействие
почтового клиента с редактором. Клиент генерирует кусок письма и отдаёт
его редактору, редактор отдаёт результат обратно клиенту, на этом
взаимодействие заканчивается. Редактор больше ничего ни о чём не знает.
Элементарную операцию "подставить адреса из инбокса по первым буквам"
приходится делать ручным копипастом. Выставление подписи и прочего
делается в лучшем случае через кривые хуки один раз при запуске редактора
и дальше менять можно только руками. Email-related фишки, опять же, надо
настраивать в самом редакторе отдельно и хорошо, если это можно сделать
без левых плагинов. И при этом в процессе редактирования нельзя вернуться
в клиент, нельзя увидеть новые письма или скопировать что-то из соседних.

--
WBR, wRAR