Re: консольные почтовые клиенты

> А хрен его знает, может и умеет, левыми косыми скриптами. В любом случае,
> я не хочу совать адреса в книгу вручную. В том же Thunderbird это не
> требуется.
Левыми косыми скриптами? Хм... Специально посмотрел в пакетик.
Прошу Вас: /usr/share/doc/abook/contrib/mail.vim.gz
Уж не знаю, насколько он левый и косой, но поставляется вместе с
пакетом. Входит, так сказать, в стандартную поставку.

> Я не хочу "писать скрипт пускай смотрит", это в принципе делается хуками в
> мутте и работает криво.
Ну, если хуками оно делается, но работает криво, то сделайте так, чтобы
работало нормально. То есть если стандартное решение работает плохо, то
либо пишите свое настандартное, либо не используйте вообще никакого.

> Умеет отчасти. Левым плагином. Из коробки не умеет, конечно.
Из коробки? Вам, извините, шашечки или ехать? Это Vim. Его в любом
случае надо настраивать под себя, если только вы его ставили не затем,
чтобы сказать "Я пользуюсь Vim".

> Там емакс.
> Другой вопрос, что гнус - отвратительнейший неюниксвей, ведь там MUA
> интегрирован с редактором! Где пайпы? Где текст?
Если честно, я нахожу Emacs вполне гнушной операционной
средой. Серьезно, у всех программ есть свои зависимости. Просто у
емаксовых программ-расширений зависимостью является емакс. А по поводу
пайпов и текста, всегда ведь можно сделать так:
emacs -f "function"
Какие там еще критерии были? Дайте ссылочку, где даны четние
характиристики 'unix way'.

> На выходе ерунда будет, не бывает форматированного текста.
Что, простите? "Не бывает форматированного текста"? Ну тогда извините:
man 7 roff
man 7 groff
man 7 nroff

И благодаря чему Вы, собственно, man-страницы читаете?

А теперь единственное, что в этом письме по делу.

> С того, что почтовый клиент, как программа для чтения почты (раз уж ни
> писать, ни отправлять, ни получать её она не должна уметь), с чтением
> почты не справляется, и надо открывать отдельное окно (а если при этом
> надо чтобы приложенные картинки было видно, то не факт что это получится).

То есть я так понял:
1) Вы крайне недовольны необходимостью открывать отдельное окно, ибо у мути
плохо с многопоточностью.
- Ну что тут можно сказать. Да, недостаток.
2) Вы ставите в упрек Мути тот факт, что _консольный_ почтовый клиент не
может показать хтмл так, как это может сделать графический.
- Вот об этом и шел изначальный тред. Это невозможно в принципе. Как Вы
себе это представляете? Единственно верный и возможный способ решения -
использование инструментов, типа elinks, w3c, и т.д.

Эти решения "костылями" не являются. Посмотрите на великое разнообразие
графических браузеров - и ни один из них полностью не соответствует
стандартам W3C, и все в итоге отображают страницы по-разному. И Вы
будете ругаться на то, что результат рендера текстовым браузером по
каким-то причинам Вас не устраивает? Так это проблема скорее того, кто
составлял письмо. Действительно, если задуматься, то Вы же не станете
писать казаху на японском, не будучи уверены в том, что он знает этот
язык.

Собственно, тред занянулся и распух. Надо как-нибудь заканчивать эту
полемику. Единственное, что меня в нем интересует - это то, что Вы
называете костылями вещи, которые ими не являются.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *