Re: консольные почтовые клиенты

> Хм... Не, "юникс-вей" - это когда программа должна уметь делать то, что от неё требуют, а остальное её не касается.

Тут как раз сразу стоит вспомнить про вкусы "разных фломастеров". Т.к.
"уметь делать то, что от неё требуют" это очень растяжимое понятие.
Для меня "юникс-вей" уже давно похоже не "неподступная крепость", а
просто подход, который где-то работает хорошо, а где-то нет. Как и
практически все другие подходы.

Скажем так, я б вовсе не парился, относительно того, что Мут умеет, а
чего нет и какой "вэй" он использует. Если б он не делал частенько
задачи связанные с почтой неким "рокет сайнс", хотя вроде это моя
специальность :).

Напр. в dmenu меня "юникс-вейность" вполне устраивает. Т.е. либо есть
несколько разных "юникс-вей", либо назваться "юникс-вей" мало чтоб
стать действительно хорошей программой.