Re: консольные почтовые клиенты

On Thu, Dec 22, 2011 at 10:30:03PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Ну зачем же отвечать вопросом на вопрос. Я не вижу разницы между двужком
> браузера, встроенным в клиент, и между браузером как внешней программой.
Я вижу: это разные окна.
Повторяю, обсуждалось не это.

> Флудите.
Нет вы.

> И почему же это костыли? Вполне нормальное решение проблемы отображения
> хтмл-писем в текстовом браузере.
Первое - потому что на выходе нередко ерунда.
Второе - потому что лишние действия над письмом, чтобы оно открылось, как
минимум.

> Я не мастер слоганов, я просто маловато их знаю - но за последние N лет
> я таких случаев не встречал. Может, Вы пример приведете?
Я ниже наприводил.

> Вообще говоря, для этой цели существуют т.н. "адресные книги". Вот в
> Гнусе - это bbdb. У Вас вроде тоже была какая-то программа внешняя. Как
> там ее, abook? Не ошибаюсь? Так вот, я очень сомневаюсь, что abook не
> умеет работать с vim.
А хрен его знает, может и умеет, левыми косыми скриптами. В любом случае,
я не хочу совать адреса в книгу вручную. В том же Thunderbird это не
требуется.

> Да, похоже, Вам действительно нужно менять подпись достаточно часто.
> В любом случае, это не проблема почтового клиента. Если Вам оно надо -
> напишите скрипт, пускай он смотрит, к какому списку относится тот или
> иной почтовый адрес и подставляет соответствующую подпись.
Я не хочу "писать скрипт пускай смотрит", это в принципе делается хуками в
мутте и работает криво.

> Опять же, это задача текстового редактора. И опять же мне не верится,
> что Vim этого не умеет.
Умеет отчасти. Левым плагином. Из коробки не умеет, конечно.

> Emacs ведь такой нехороший, а Vim самый лучший редактор - об этом все
> кричат.
Никто об этом не кричит.

> Знаете, я думаю, что Вам определенно стоит попробовать Gnus.
Там емакс.
Другой вопрос, что гнус - отвратительнейший неюниксвей, ведь там MUA
интегрирован с редактором! Где пайпы? Где текст?

> Замечу также, что Вы ушли от темы и от вопроса. Вопрос в следующем:
> С чего бы Вы считаете ненормальным то, что отображение хтмл-письма
> происходит во внешней программе
С того, что почтовый клиент, как программа для чтения почты (раз уж ни
писать, ни отправлять, ни получать её она не должна уметь), с чтением
почты не справляется, и надо открывать отдельное окно (а если при этом
надо чтобы приложенные картинки было видно, то не факт что это получится).

> либо преобразуется в форматированный текст посредством внешней программы?
На выходе ерунда будет, не бывает форматированного текста.

--
WBR, wRAR