Re: консольные почтовые клиенты

> Вы не видите разницы между конвертилкой хтмля в текст и браузером?
Ну зачем же отвечать вопросом на вопрос. Я не вижу разницы между двужком
браузера, встроенным в клиент, и между браузером как внешней программой.

> Почему временное-то? Постоянное, зачастую.
Флудите.

> Перечитайте. Я утверждал, что отображение HTML путём конвертации его в
> текст елинксом - костыль. При этом отображение HTML в сторонней программе
> в отдельном окне, если вы подумали что речь об этом - тоже костыль, хоть и
> меньший.
И почему же это костыли? Вполне нормальное решение проблемы отображения
хтмл-писем в текстовом браузере.

> Да, разумеется, это выглядит довольно логичным. "По программе на задачу",
> "только текст, только пайпы, только хардкор", "вывод --version в stderr",
> "всё есть файл если не указано иное", "UNIX is an IDE" и прочая классика.
> Это даже работает во многих случаях, иначе я бы в mutt+vim не сидел
> последние N лет. Только вот в остальных случаях оно вообще никак не
> работает и тут даже не дописать нужное. Идеология не позволяет.
Я не мастер слоганов, я просто маловато их знаю - но за последние N лет
я таких случаев не встречал. Может, Вы пример приведете?

> Я имел в виду, что (мы сейчас представляем, что обладание информацией
> позволяет произвольно ей распоряжаться, даже если такая функциональность
> реально не написана) если до запуска редактора у меня есть письма, включая
> список отправителей-получателей, то после его запуска у меня есть только
> то, что мне отдал MUA: я уже не могу ничего у него узнать. В то время как
> в нормальном клиенте я в процессе написания письма могу спокойно
> подставлять запомненные им адреса с подсказками и выпадающими
> списками.
Вообще говоря, для этой цели существуют т.н. "адресные книги". Вот в
Гнусе - это bbdb. У Вас вроде тоже была какая-то программа внешняя. Как
там ее, abook? Не ошибаюсь? Так вот, я очень сомневаюсь, что abook не
умеет работать с vim.

> У меня может быть разная подпись для русскоязычных и англоязычных ML. У
> меня может быть разная подпись для деловой и остальной переписки.

> (вот и ещё один костылик) И как это поможет? Мне в пайп вставлять вызов
> самописной интерактивной программы или делать несколько разных команд
> редактирования?
Да, похоже, Вам действительно нужно менять подпись достаточно часто.
В любом случае, это не проблема почтового клиента. Если Вам оно надо -
напишите скрипт, пускай он смотрит, к какому списку относится тот или
иной почтовый адрес и подставляет соответствующую подпись.

> Правильная работа с цитированием. Подсветка цитирования и подписи.
> Отрезание чужой подписи при ответе.
Опять же, это задача текстового редактора. И опять же мне не верится,
что Vim этого не умеет. Emacs ведь такой нехороший, а Vim самый лучший
редактор - об этом все кричат. Ну как Vim может такого не уметь, если
Emacs умеет?
PS: Только не начинайте холивор на тему Eamcs vs Vim - очень не хочу.

> Вы фанбой? Вы отрицаете факты? Вы не хотите слышать факты, если они
> говорят о том, что ваша любимая программа в чём-то плоха?
Моя любимая программа, однако ж, вовсе не Mutt, как Вы могли
заметить. Мне тяжело Вас парировать, но только потому, что я давно не
использовал Муть. Однако я еще хорошо помню его возможности.

Знаете, я думаю, что Вам определенно стоит попробовать Gnus. Все Ваши
"недостатки" Mutt здесь будут выглядеть крайне смешно.

Замечу также, что Вы ушли от темы и от вопроса. Вопрос в следующем:
С чего бы Вы считаете ненормальным то, что отображение хтмл-письма
происходит во внешней программе, либо преобразуется в форматированный
текст посредством внешней программы?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *