Re: консольные почтовые клиенты

2011/12/23 Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name>
С того, что почтовый клиент, как программа для чтения почты (раз уж ни
писать, ни отправлять, ни получать её она не должна уметь), с чтением
почты не справляется, и надо открывать отдельное окно (а если при этом
надо чтобы приложенные картинки было видно, то не факт что это получится).

Ох спасибо :) за эти строки. Если б мне не было жалко стул на котором я сижу, я б с ним вместе свалился от смеха. По-моему добавлять уже просто нечего.

Mutt - явный тунеядец. Т.к. тру юникс-вей. Тк. Юникс-вей это когда:
"Программа ничего не должна делать, а все поручить делать другим программам."

Что-то подобное наблюдается и в людской среде, только называется по другому, кажеться я упомянул как.