Re: консольные почтовые клиенты

On Thu, Dec 22, 2011 at 08:53:09PM +0400, Dmitrii Kashin wrote:
> Хм... Собственно, какая разница? Поясните пожалуйста.
Вы не видите разницы между конвертилкой хтмля в текст и браузером?

> Насколько мне известно, костыль - это хлипкая подпорка, временное
> решение какой-либо серьезной проблемы.
Почему временное-то? Постоянное, зачастую.

> Вы утверждали, что отображение
> текста хтмл-письма посредством внешнего браузера является костылем. И я
> написал Вам, что это не так. Не надо материться, здесь приличные люди.
Перечитайте. Я утверждал, что отображение HTML путём конвертации его в
текст елинксом - костыль. При этом отображение HTML в сторонней программе
в отдельном окне, если вы подумали что речь об этом - тоже костыль, хоть и
меньший.

> Мне видится это довольно логичным. Почтовый клиент должен заниматься
> представлением писем, а также предоставлять удобный доступ к интерфейсам
> приема и отправки почты. Поэтому составлением письма занимается
> отдельный редактор. Причем тот, который выбираете лично Вы.
Да, разумеется, это выглядит довольно логичным. "По программе на задачу",
"только текст, только пайпы, только хардкор", "вывод --version в stderr",
"всё есть файл если не указано иное", "UNIX is an IDE" и прочая классика.
Это даже работает во многих случаях, иначе я бы в mutt+vim не сидел
последние N лет. Только вот в остальных случаях оно вообще никак не
работает и тут даже не дописать нужное. Идеология не позволяет.

> Я не думаю, что это большая проблема. Мне казалось, что Муть может
> создавать шаблоны письма, а уже затем отправлять их редактору.
> Если я, конечно, правильно понял, что Вы миели в виду под адресами из
> инбокса".
Я имел в виду, что (мы сейчас представляем, что обладание информацией
позволяет произвольно ей распоряжаться, даже если такая функциональность
реально не написана) если до запуска редактора у меня есть письма, включая
список отправителей-получателей, то после его запуска у меня есть только
то, что мне отдал MUA: я уже не могу ничего у него узнать. В то время как
в нормальном клиенте я в процессе написания письма могу спокойно
подставлять запомненные им адреса с подсказками и выпадающими списками.

> Хм... На моей лично памяти всегда был какой-то файл ~/.signature, текст
> которого подставлялся в подпись, разве нет?
Да. Один.

> И интересно, Вам так необходимо часто менять подпись? Нет, ну правда -
> это же подпись.
У меня может быть разная подпись для русскоязычных и англоязычных ML. У
меня может быть разная подпись для деловой и остальной переписки.

> Ну и насколько мне известно, Вы можете присоединять подпись уже после
> составления письма - Вы ведь можете поставить пайп в команде вызова
> редактора, нет?
(вот и ещё один костылик) И как это поможет? Мне в пайп вставлять вызов
самописной интерактивной программы или делать несколько разных команд
редактирования?

> Честно говоря, я не очень понимаю, что Вы называете email-related
> фишками.
Правильная работа с цитированием. Подсветка цитирования и подписи.
Отрезание чужой подписи при ответе.

> Хм... А как у Мути с многопоточностью?
Какая разница? Терминал-то один.

> Разве Вы не можете просто запустить еще одну копию клиента в соседнем
> терминале?
Иногда и такое приходилось делать. Я даже уверен, что есть немалое
количество людей, считающих такое нормальным.

> Вы поясните, зачем обижаете Муть?
За дело.

> Это очень хороший почтовый клиент. Второй, после Гнуса. Какие еще
> костыли, уважаемый?
Вы фанбой? Вы отрицаете факты? Вы не хотите слышать факты, если они
говорят о том, что ваша любимая программа в чём-то плоха?

--
WBR, wRAR