Re: законность чтения неличной информации

В Пнд, 13/07/2009 в 01:08 +0400, James Brown пишет:

> Совершеннейшая дикость. Человек - это прежде всего Человек. И работа
> существует, чтобы общество могло кормить каждого своего члена. Не более
> того.

Работа, общество, член общества - это результат деятельности
человеческого сознания. Это все величины переменные, и относиться к
этому всегда будут по разному.
Есть одна константа - это голод, стремление накормиться. Это уже не
поменяется никогда).

> P.S. Своей позицией Вы полностью подтверждаете правильную позицию, что
> работодатель в капиталистическом обществе - враг всего человеческого и
> вообще всего живого, однако :-)
> P.P.S. А Вы никогда не думали, что человек, будучи человеком, может
> качественно выполнять свои трудовые функции лишь только тогда, когда ему
> созданы надлежащие условия труда?!
> Что уж точно не предполагает
> необходимости прекращения всяческой человеческой жизни в рабочее время,
> и тотальной слежки за человеком?!

При условии, что хобби_человека = его_работа. Таких людей - единицы.
Поработайте в обществе и обратите внимание, как протекает работа в
отделе, если работникам дать волю и не контролировать их деятельность.

> Лично я никогда не терпел в своем отношении даже попыток такого
> контроля, и мог признать справедливым только спрос за конечный
> результат, а не за то, что я делаю в рабочее время - "опаздываю" на
> работу (точнее задерживаюсь :-) ), пью чай или водку, дрочу (извиняюсь)
> или еще что-то. При этом практически никогда никто не мог предъявить мне
> претензий за то, что я не выполняю поставленных задач.

Это вам в +.  Но не думайте, что все это Вы, а Вы это все. :)