Re: законность чтения неличной информации

В Пнд, 13/07/2009 в 00:39 +0400, James Brown пишет:

> То есть, по Вашему человек в рабочее время перестает быть человеком и
> является лишь винтиком производственного процесса, таким "временным
> технологическим рабом"?! Даже хуже - чем-то типа демона в UNIX-системе?!
> И не более того?!
> Я лично не хочу быть таким псевдочеловеком.

Именно так. Просто вы это красиво расписали, и звучит эмоционально. На
работе - ваши возможности эксплуатирует работодатель, который в замен
дает вам деньги. Человек вы или UNIX-демон уже ему не важно, ему главное
что бы вы четко выполняли возложенные на вас функции.