Re: законность чтения неличной информации

Victor wrote:

> Молодой человек, надо быть сдержанней. Ваше замечание не уместно.

> идти речь? Исключением является персональная информация, но это уже
> другая тема.
>
> Человек использует рабочее место предоставленное компанией. Компания
> вправе защищать свои интересы. С другой стороны, все методы и средства
> по обеспечению информационной безопасности должны быть строго
> регламентированы. Логирование и ведение фискальных журналов ни в коей
> мере не нарушает закон, утечка такой информации в публичный доступ есть
> головная боль компании.

То есть, по Вашему человек в рабочее время перестает быть человеком и
является лишь винтиком производственного процесса, таким "временным
технологическим рабом"?! Даже хуже - чем-то типа демона в UNIX-системе?!
И не более того?!
Я лично не хочу быть таким псевдочеловеком.