Re: законность чтения неличной информации

13 июля 2009 г. 3:08 пользователь James Brown (jbrownfirst@gmail.com) написал:
> Лично я никогда не терпел в своем отношении даже попыток такого
> контроля, и мог признать справедливым только спрос за конечный
> результат, а не за то, что я делаю в рабочее время - "опаздываю" на
> работу (точнее задерживаюсь :-) ), пью чай или водку, дрочу (извиняюсь)
> или еще что-то. При этом практически никогда никто не мог предъявить мне
> претензий за то, что я не выполняю поставленных задач.

Вот это правильно. Если работодатель считает человека UNIX-демоном,
его не должно интересовать что там внутри у этого UNIX-демона
происходит. Главное, что есть обещаный результат на взаимовыгодных
условиях. Но многие работодатели стараются получить рабов. "С 9 утра
по 6 часов вечера с часовым перерывом на обед ты мой - будешь делать
что я скажу. Если мне будет нужно - будешь и говно чистить в сортире."