Re: ejabberd + hostory-on-server

On Mon, Jul 13, 2009 at 12:50:53AM +0400, James Brown wrote:

> Это вообще дикость полная! Я понимаю, когда речь идет о колл-центре
> банка или брокера, по телефону которого, во-первых, не позвонят по
> частному вопросу, потому что по нему нельзя дозвониться до конкретного

Это дикость, конечно, да и проверку в суде не пройдет. Но вот, формулировка:
нажмите #1 для того, чтобы Ваше сообщение было скопировано в ящик голосовой
почты -- IMHO имеет право на жизнь. Также рекомендуется писать на бумажных
письмах -- "личное", для того чтобы им не был присвоен входящий номер или
коллеги не вскрыли его пока Вы болтаетесь в командировке.

> P.P.S. Больше всего меня поражает то, что так рассуждают сами трудищеся,
> эксплуатируемых класс, ибо по моим наблюдениям более 50 процентов в этом
> обсуждении составляют сисадмины - т.е. люди трудящиеся, эксплуатируемые,
> которые однозначно не являются эксплуататорами. Я не знаю, это что, так
> промывка мозгов работает, или понимая, что за сисадмином в компании
> может проследить только другой сисадмин (если он есть) или технически
> продвинутый директор (что большая редкость) приятно ощущать тайную
> власть над остальными работниками?! Неужели так приятно быть
> [...]

Это "эникйщики". Квалифицированный админ, во-первых, даже связываться с
такой фигней не будет, во-вторых, ему не надо в рассылке такие вопросы
задавать ;-} он и так разберется. А если квалификации нет, то люди чаще
всего действуют по принципу "Ты начальник -- я дурак, я начальник -- ты
дурак". Еще недавно, эти идиоты всерьез рассказывали, что если начальник
устно приказал поставить нелицензионный автокад, то он и будет отвечать ;-}