Re: законность чтения неличной информации

Al.Y.T. wrote:

> Именно так. Просто вы это красиво расписали, и звучит эмоционально. На
> работе - ваши возможности эксплуатирует работодатель, который в замен
> дает вам деньги. Человек вы или UNIX-демон уже ему не важно, ему главное
> что бы вы четко выполняли возложенные на вас функции.

Совершеннейшая дикость. Человек - это прежде всего Человек. И работа
существует, чтобы общество могло кормить каждого своего члена. Не более
того.
P.S. Своей позицией Вы полностью подтверждаете правильную позицию, что
работодатель в капиталистическом обществе - враг всего человеческого и
вообще всего живого, однако :-)
P.P.S. А Вы никогда не думали, что человек, будучи человеком, может
качественно выполнять свои трудовые функции лишь только тогда, когда ему
созданы надлежащие условия труда?! Что уж точно не предполагает
необходимости прекращения всяческой человеческой жизни в рабочее время,
и тотальной слежки за человеком?!
Лично я никогда не терпел в своем отношении даже попыток такого
контроля, и мог признать справедливым только спрос за конечный
результат, а не за то, что я делаю в рабочее время - "опаздываю" на
работу (точнее задерживаюсь :-) ), пью чай или водку, дрочу (извиняюсь)
или еще что-то. При этом практически никогда никто не мог предъявить мне
претензий за то, что я не выполняю поставленных задач.