Re: законность чтения неличной информации

In Sun, 12 Jul 2009 12:56:57 +0000, jetxee wrote:

> Вот мне и кажется, что если обычный бумажный документооборот общепринят
> и тайну личной связи не предоставляет, то и электронный документооборот
> должен работать так же. Независимо от технологии. Естественно, что
> разъяснить сотрудника политику архивации документооборота (в т.ч. права
> доступа к архиву) и порядок использования технических средств — задача
> служебных инструкций.

Да, думаю, большинство недоразумений можно предотвратить, если при
подключении к корпоративному серверу джаббер Алиса будет получать
примерно такое сообщение:

«Уважаемая Алиса!

Вы подключены к рабочему серверу быстрых сообщений.
Ваши сообщения будут сохраняться в служебном архиве.»