Re: законность чтения неличной информации

jetxee пишет:

> Да, думаю, большинство недоразумений можно предотвратить, если при
> подключении к корпоративному серверу джаббер Алиса будет получать
> примерно такое сообщение:
>
> «Уважаемая Алиса!
>
> Вы подключены к рабочему серверу быстрых сообщений.
> Ваши сообщения будут сохраняться в служебном архиве.»

Вся информация, рождаемая или получаемая, а так же находящаяся в обороте
внутри информационного периметра предприятия есть собственность этого
предприятия. О какое «личной» (частной) информации идет речь?

Порядок формирования, обработки и хождения той или иной информации,
допуск к ней и т.д. формируется политикой ИТ данного предприятия.
Нюансы, когда вроде такая политика не определена, и в тоже время
информация частного порядка сотрудника становится доступной в той или
иной мере — просто недоработка самой компании.. Почему у этого
сотрудника появилась такая возможность? Уровни конфиденциальности так же
элементарно регулируются. Не очень понятен предмет обсуждения.