Re: как мне проинсталлировать flash player на x88_64?

Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >>  EVL> вестимо, так что поддаются "регистровой" оптимизации.
>  >>
>  >> Я имею в виду, что случится от того, что они, _может быть_, начнут
>  >> работать на 10% медленнее.  Сколько времени _твоей_ жизни на это уйдет?
>  >> А на попытку посмотреть флешку на сайте?  (А это сайт, скажем, нокии, и
>  >> там на этой флешке, скажем, навигация сделана, а вовсе даже не только
>  >> реклама.)
>  EVL> Да. Может, начнут, а может, и начнут. А в противном случае точно
>  EVL> не начнут :)
>
> Нет.  Поскольку будут жрать больше памяти.
Память vs скорость - tradeoff.

>  >>  >> Верно.  Запусти top и посмотри на строчку CPU.  У меня там сейчас 99%
>  >>  >> idle.  Вот на этот "бинарник" и проведи тест.
>  >>  EVL> /usr/bin/X. Как предлагаешь тест проводить?
>  >>
>  >> Я сказал "на строчку CPU", а не "на верхнюю строчку списка процессов".
>  EVL> А я по CPU и сказал. Оно 10-50% жрёт.
>
> Нифига себе...  Это у него, часом, не от кривой 64-битности?  Или это от
> гнома какого?  У меня X.org жрет 0.3% CPU.
Это у него от кривой по самое не хочу ATI-шной видеокарточки x200. На
интеле всё чики-пики было.

> [...]
>  >>  EVL> По закону подлости может найтись киношка, которую 64-битный мплеер
>  >>  EVL> сможет переварить вчистую, а 32-битный - хуже, или с дропами, или
>  >>  EVL> вдруг совсем не потянет (кодек фиговый, допустим).
>  >>
>  >> Вот "может найтись" - не аргумент.  Если на практике нашлась, да еще
>  >> просмотра стоила - это аргумент, да.
>  EVL> Я предпочитаю смотреть на шаг вперёд и учитывать вероятности :)
>
> Результат, судя по вышеприведенной фразе про 10-50% CPU на X, прямо
> скажем, странен...  Ты подумай, может, ты как-то неправильно учитываешь
Ответ про иксы выше.

>  >> Вот и я про что...  Тратим свою жизнь на то, чтобы вытянуть из
>  >> аппаратуры всё.  А на хрена?
>  EVL> Свою жизнь? Я только ставлю софт под другую архитектуру, где ж тут
>  EVL> трата моего времени? А компьютер на то и железный, его не жалко. Я
>  EVL> оберегаю себя от лишних будущих проблем и колебаний ("а вот надо
>  EVL> было, тогда, может, бы и быстрее ворочалось").
>
> Пока, как я погляжу, у тебя ворочается медленнее, причем в разы.  По
> твоим же собственным словам.  Плюс геморрои с closed-source.
Что у меня по моим словам ворочается медленнее в разы? оо... А
closed-source я избегаю - не для closed-source я Debian себе выбрал.

>  EVL> *вспоминает, как в 4 часа ночи дожидался последней компиляции
>  EVL> fbreader'a* Если это в процессе других дел - да, не спорю. Но,
>  EVL> бывает, что это единственное дело, которое нужно завершить
>  EVL> побыстрее и идти по делам/баиньки.
>
> А.  Я в таких случаях иду баиньки не дожидаясь.  Оно железное, с ним
> ничего не случится до утра.
А вот с человеком, который ждёт аплоад, может и случится :)

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF