Re: Чем резать спам?

Hello!

В сообщении от Monday 04 August 2008 19:52:15 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Естественно, на личный ящик ставить такую штуку не хотелось бы, но
>  AP> личный ящик фильтруется провайдером, разве что в рассылках спам
>  AP> проскакивает, но тут можно пинать листмастера. Однако личный ящик
>  AP> изменится со сменой провайдера, так что это не постоянный контакт и
>  AP> им ограничиться нельзя :-(
>
> Ящик, который меняется со сменой провайдера - не личный, а технический.
> И получать на него что-либо, кроме извещений от провайдера "мы тут вчера
> лежали" (а то я сам не знаю...) не рекомендуется...

Рассылки я всегда именно на такой ящик получаю. Ибо если рассылка нужна, то
нетрудно при смене ящика переподписаться, а если не нужна - можно просто
забыть о ней. С личной корреспонденцией тоже все просто - кому надо,
посмотрят адрес в рассылке или достучатся через аську/джаббер/рабочий
ящик/телефон. Да и в гугле найти адрес можно, правда, надо суметь имя
правильно написать и не перепутать с однофамильцами :-)

Замечу, что мэйлсервер от провайдера доступен мне по эзернету (100 мегабит или
около того), а вот выход в интернет - 150 килобит в секунду и качать почту
бывает ну очень долго. Как говорится, мелочь, но очень существенная. К слову,
анлимных тарифов быстрее 300 килобит в "третьей столице России" пока не
изобрели.

Best regards, Alexey.